Ранее в перечне индикаторов риска нарушений ККТ значилась только одна позиция - длительное непоступление фискальных данных от зарегистрированной онлайн-кассы. Если такие сведения не передавались в информационную систему налоговиков в течение 60 календарных дней, к владельцу онлайн-кассы могли прийти с внеплановой проверкой. В соответствии с новыми правилами ФНС получит сигнал о возможном нарушении закона также и в том случае, если доля чеков коррекции составляет 30% и более от всех фискальных документов, сформированных за 30 календарных дней. Вторым же новым индикатором является доля фискальных документов с признаком расчета "Возврат прихода", составляющая 30% и более от всех фискальных документов с признаком расчета "Приход", сформированных за 30 календарных дней (этот индикатор не касается ломбардов). Если такой индикатор сработает, то налоговый орган обязан провести проверку: Выездную или в форме контрольной закупки либо документарной проверки. Если в ходе проверки нарушение не подтвердится, компании или ИП могут даже не узнать, что их проверяли. Если же нарушение кассовой дисциплины установят, компания получит предупреждение или штраф.
Давайте подытожим вышесказанное: в настоящее время существуют три индикатора для проведения проверки Федеральной налоговой службой:
1. Отсутствие в течение 60 календарных дней фискальных документов в автоматизированной информационной системе налоговиков (при наличии зарегистрированной ККТ).
2. Доля чеков с признаком расчета «Возврат прихода» составляет 30% и более от общего количества чеков с признаком «Приход», сформированных в течение 30 календарных дней (этот индикатор не касается ломбардов).
3. Доля чеков коррекции составляет 30% и более от общего количества фискальных документов, сформированных в течение 30 календарных дней.

 


Источник: по материалам "Бухонлайн"

Удивительно, но наиболее проблемное место в бухгалтерском учете – это оформление первичной документации. Ведь вроде бы теоретически ничего сложного – принял документ, проверил, провел… на практике же все оказывается сложнее. Очень редко приходят к нам компании, у которых с первичными документам полный порядок и все систематизировано, поэтому первым делом мы зачастую начинаем работу именно с восстановления документов Клиента и приведения их в должный порядок.

Клиент приходит к нам за бухгалтерскими услугами и при постановке нам задач делает акцент на отчетность, ее правильность и своевременность. Да, безусловно, отчетность важна, но она составляется именно на основе первичных документов, а при налоговой проверке налоговые органы тщательно их изучают. Обнаружив ошибки, неточности или нестыковки компании грозит реальный штраф. Кроме того, ФНС может потребовать исключить из расходов компании хозяйственные операции, которые были проведены по первичным документам, в которых обнаружены неточности.

Требования к первичному документу перечислены в Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ. Именно в этом документе перечислены обязательные реквизиты любого первичного документа.

Итак, за что могут оштрафовать предпринимателя налоговые органы при проверке первичной документации:

  1. Отсутствие первичного документа.

Зачастую компании обмениваются скан-копиями подписанных документов и это действительно удобно, но важно, чтобы оригиналы также были направлены своевременно. Мы советуем своим Клиентам согласовать со своими контрагентами порядок и срок направления оригинальных подписанных первичных документов в Договоре о сотрудничестве. Таким образом, каждая из сторон знает свои обязанности и обязана придерживаться согласованного порядка. Тем не менее, бухгалтеру следует отслеживать наличие первичных документов и вовремя запрашивать их у своих контрагентов.

  1. Плохо читаемый документ.

Очень важно, чтобы в документе были читаемы все реквизиты. В противном случае, документ не может принят в качестве первичного документа, подтверждающего хозяйственную операцию.

  1. Отсутствие в документах обязательных реквизитов:

Обязательными реквизитами первичного учетного документа (Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ) являются:

1) наименование документа;

2) дата составления документа;

3) наименование экономического субъекта, составившего документ;

4) содержание факта хозяйственной жизни;

5) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;

6) наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события; (в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 357-ФЗ)

7)подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.

  1. Неправомерное внесение исправлений

Иногда в первичных документах обнаруживаются ошибки и их можно и нужно исправить.

Порядок корректировки ошибок изложен в Положении о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденном Минфином СССР от 29.07.1983 № 105.

Важно: При обнаружении ошибки в кассовом документе нужно заново оформить документ! Не допускается вносить исправления в кассовые документы (п. 4.7 Указания ЦБ РФ от 11.03.2014 № 3210-У).

  1. Повреждения в документах.

Если документ был случайно поврежден (например при прошивке для архивации, дыроколом и проч.), то важно, чтобы в документе сохранились обязательные реквизиты, по которым можно идентифицировать продавца, покупателя, наименование товаров, работ или услуг, имущественных прав, их стоимость – остальные «ошибки» налоговый орган сочтет несущественными и такой документ можно принять к бухгалтерскому учету.

Успехов и процветания Вашему бизнесу, уважаемые предприниматели!

          Какой будет новый лимит?
 
   С 1 января 2020 года любой покупатель из России сможет приобретать товары из иностранного интернет-магазина без уплаты пошлины на сумму до €200 и не более 31 кг за каждую посылку. При выходе за этот порог он будет обязан заплатить пошлину в 15% от суммы превышения и €2 за каждый килограмм сверх лимита. То есть теперь, если вы всегда будете заказывать в зарубежных интернет-магазинах товары стоимостью меньше 200 евро и вес каждой посылки не будет превышать 31 кг, то пошлину вы не будете платить совсем. Если стоимость заказанного товара превысит 200 евро или вес посылки будет более 31 кг,  Вам необходимо будет заплатить пошлину. Кроме этого, при превышении лимита необходимо будет также оплатить таможенный сбор в сумме 500 руб.
 
  • Ранее лимит был такой:
 
Покупатель из России мог получить товары из иностранного интернет-магазина без уплаты пошлины на сумму до €500 и не более 31 кг в календарный месяц. При выходе за этот порог он обязан заплатить пошлину в 30% от суммы превышения и €4 за каждый килограмм сверх лимита.
 
  • Оплатить таможенную пошлину достаточно легко:
В случае доставки посылки курьерскими службами при превышении лимита таможня отправит вам SMS и e-mail уведомление. В уведомлении будет ссылка для оплаты. Перейдя по ней, вы увидите квитанцию с уже указанными необходимыми данными — вам останется только оплатить нужную сумму своей банковской картой. При доставке товаров Почтой России пошлину необходимо оплачивать прямо в почтовом отделении при получении посылки.

Источник: Энтершоппинг
 
 

АКЦИЯ до 12.02.2021 !!! БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ООО или ИП ПРИ ПОДПИСАНИИ ДОГОВОРА НА БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Поможем выбрать оптимальную систему налогообложения для Вашего бизнеса!
Акция действует до 12.02.2021
"Чебыкин и партнёры"
г.Пермь
ул. Н.Островского, 60
БЦ "Островский", оофис 508
+7 342 216 12 22
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Уважаемые налогоплательщики!
 
ИФНС России по Пермскому краю уведомляет Вас о прекращении с 01.01.2020 действия специального налогового режима - Единого налога на вмененный доход.
 
Организации и Индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по ЕНВД, и не перешедшие своевременно на иной специальный налоговый режим в установленные для этого сроки, автоматически переходят с 1 января 2020 года на общую систему налогообложения.
 
Вам необходимо подать заявление о снятии с учета в качестве плательщика Единого налога на вмененный доход и переходу на иной режим налогообложения.
 
На упрощенную систему налогообложения можно подать заявление не позднее 31 декабря 2019 года.
 
Чтобы получить патент уже с января 2020 года, нужно не позднее 17 декабря 2019 года подать заявление в ИФНС по месту осуществления деятельности. Также в течение пяти рабочих дней со дня прекращения использования ЕНВД необходимо подать заявление о снятии с учета в качестве плательщика ЕНВД (в 2020 году не позднее 15 января).
 
С уважением,
 
"Чебыкин и партнёры"

 

tenge-kz.kz